С новыми банками для пива и бокалы не нужны.

Как только производители пива ни пытаются привлечь к себе внимание. Некоторые придумывают уникальные сорта, а некоторые экспериментируют с упаковкой. Правда не все эксперименты заканчиваются удачно.

Несколько лет назад компания Crown запатентовала модель банки пива, которая при открывании имеет такое большое отверстие, что фактически превращается в бокал. И сразу же диковинную новинку многие производители решили реализовать.



Среди первооткрывателей была бразильская пивоварня Brahma (AmBev), которая выпустила пиво Copa?o именно в такой банке, и шуточно обыграла это в рекламном ролике. Получилась веселая «свадьба» пивной банки и бокала:



Также новой упаковкой воспользовалась и компания SABMiller в Южной Африке. Но в обоих случаях эксклюзивная банка не возымела должного эффекта среди потребителей.



А нынешней весной компания MilllerCoors предложила пиволюбителям две свои марки, Miller Lite и Miller Genuine Draft, в банках с говорящим названием «Punch Top Can». При открытии таких банок к обычному отверстию добавляется еще одно маленькое отверстие. Кстати, открывается банка любым подручным средством, а дополнительное отверстие заметно упрощает процесс наливания или употребления пива из банки.



Не стали особо примудрствовать производители из компании Churchkey, которые выпустили пиво в обычной привычной всем банке, но приложили к ней консервный нож, а в рекламе доступно объяснили, как им пользоваться:



А Вы, дорогие любители, что бы выбрали: экстравагантную новинку или старинную проверенную банку?


  21 августа 2012, 02:44,   pooha



Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться. Или вы можете просто войти через свой аккаунт